Недостатки Ravon R4

Базовая концепция Ravon R4 не нова — это узбекская реинкарнация бюджетного Chevrolet Cobalt. Отсюда и происходят все основные недостатки машины — модель разработана по лекалам десятилетней давности. Конечно, в сравнении с первой серией сдвижки заметны. Только к врожденным недостаткам основы добавились новые — то, что оказалось приобретено при смене производителя.

То, что видно сразу

На дизайне можно переломать массу копий. Но этот критерий априори спорный, поэтому нет смысла даже затрагивать его. Достаточно отметить скупое боковое остекление, небольшие зеркала заднего вида и вздернутый багажник — автомобильчик в задней полусфере получился подслеповат.

 

Пластик в салоне явно низового сегмента — царапается даже ногтем. Снова пластмассовые вставки «под дерево» обаяния не добавляют — картина общая получается удручающая и эклектичная.

Недостатки Ravon R4

С точки зрения эргономики грусти хватает. Неудобные стеклоподъемники, отсутствие регулировки вылета руля, посадка водителя явно завышена — чтобы комфортно устроиться рослому человеку приходится максимально ронять вниз сидение — ощущение, что скребешь асфальт.

Задние стойки жестковаты. Настолько, что задние пассажиры испытывают ощущения поездки на рессорах — в дальней дороге крайне утомительно. Дискомфорта прибавляет полное отсутствие боковой поддержки сидений.

Управляемость довольно стандартная. Для бюджетного класса. Но на больших скоростях при выезде на «гармошку» надо быть предельно внимательным и собранным — машину придется ловить.

Стоит отметить минимальный выбор движков. Он предельно скуп. Все движки экономичны, но слабоваты. Разгонные характеристики оставляют желать лучшего. Так же неудовольствие вызывает шумность салона — на изоляции экономия явная.

То, что внутри и сразу не видно

Комплектация просто лаконична. Есть штатное место для фильтра салона, но самого фильтра нет.

Недостатки Ravon R4

Крышка багажника сконструирована гениально. Кнопка не предусмотрена. Только с ключа. А когда автоключ в замке зажигания — все. Багажник не открыть.

К механической коробке в целом претензий нет. Не хватает 6-й, но в общем и целом терпимо. Куда грустнее смотрится АКПП. Не потому, что некорректно работает — с этим все нормально. Вот желающим добраться до фильтра придется разобрать половину подкапотной начинки. Недуг специалисты предлагают лечить своеобразно — менять масло в коробке через каждые 20 тысяч пробега. Хлопотно, но избавляет от дорогостоящего мероприятия по переборке коробки.

Так же владельцам автомобиля придется столкнуться с неудовлетворительным качеством лакокрасочного покрытия, отсутствием стабилизации и слабой дилерской сетью. Хотя тем, кто закален отечественным автопромом, такие лишения не покажутся критичными — и не такое видели.

Надеемся данная информация быа полезна для вас, а если вам необходио заказать автоключи Киев, то сайт medvejatnik.kiev.ua к вашим услугам.

Наверх